Ремонт винных шкафов Liebherr

Оперативно устраним любые неисправности на месте эксплуатации оборудования. Для ремонта винных шкафов Liebherr в Москве используем оригинальные запасные детали и расходные материалы, даем гарантию безупречного функционирования отремонтированного устройства на срок до 6 месяцев. Выезжаем на дом и проводим диагностику бесплатно при условии дальнейшего сотрудничества. Восстановлением винных шкафов занимаются мастера с 15-летним опытом ремонта устройств бренда Liebherr. Пенсионерам и членам многодетных семей предоставляем скидку на все услуги ремонтного центра в размере 20%.

Цены на ремонт

Выезд и диагностика в случае ремонта
0 Руб.
Выезд и диагностика в случае отказа
1600 руб.
Выезд за пределы МКАД
50 руб./км.
Ремонт системы охлаждения
от 4500 руб.
Замена уплотнительных резинок
от 2500 руб.
Ремонт электропроводки
от 3000 руб.
Замена термостата
от 4200 руб.
Замена мотор-компрессора
от 6300 руб.
Замена панели управления
от 5500 руб.
Замена петель винного шкафа
от 3500 руб.
Не морозит
от 800 руб.
Протекает
от 900 руб.
Сильно морозит
от 700 руб.
Не включается
от 800 руб.
Шумит
от 1000 руб.
Не выключается
от 600 руб.
Покрывается льдом
от 700 руб.
Не реагирует на кнопки
от 700 руб.

Популярные вопросы по обслуживанию винных шкафов

Винный шкаф не поддерживает выбранный температурный режим, как исправить проблему?
Воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации. В разделе о возможных неисправностях найдите проблему и следуйте рекомендации производителя. Для диагностики и устранения более сложных неисправностей позвоните в центр по ремонту винных шкафов Liebherr.
Как долго мастер выполняет ремонт?
Время, необходимое для диагностики и устранения всех неисправностей, зависит от характера поломки и количества неисправных деталей. Мастер всегда старается отремонтировать технику в кратчайший срок, понимая, насколько важно сохранять температурный режим хранения вина.
Есть ли простые способы поддержки работоспособности винных шкафов в процессе эксплуатации?
Для продления срока службы оборудования и сокращения количества обращений в сервисный центр рекомендуем точно следовать рекомендациям производителя устройства по установке, использованию, периодическому обслуживанию техники. В общем, следите за чистотой фильтров, внутренних и внешних поверхностей, температурой, уровнем влажности.
Как правильно выбрать температурный режим для хранения вина в винном шкафу?
Рекомендуем следовать указаниям производителя продукции. Для большинства вин подходит диапазон от 12 до 16 градусов. Температуру меняют в зависимости от особенностей продукции. Например, для красных вин больше подходит диапазон от 16 до 18, для белых – от 10 до 12, для игристых – от 5 до 8 градусов.
Часто ли нужно обслуживать винные шкафы?
Периодичность технического обслуживания с проведением рекомендованных мероприятий указывает производитель в документации, поставляемой вместе с оборудованием. Чтобы реже обращаться в сервисный центр или даже исключить необходимость ремонта, проводите осмотр, чистку устройства не реже одного раза в год.
Какие неисправности винных шкафов Liebherr способен устранить сервисный центр?
Мастера выполняют ремонт или замену компрессора, проверяют и восстанавливают электрические схемы, заправляют систему хладагентом, настраивают термостаты, устанавливают новые дверцы и проводят другие ремонтно-восстановительные работы любой сложности.

Модели винных шкафов Liebherr, которые мы ремонтируем:

WKEgb 582 WTes 1672 EWTgb 3583 UWKes 1752
WKEes 553 EWTgb 1683 WKb 1812 WKt 5552
WTb 4212 EWTdf 3553 WKt 6451 WKb 4212
WTEes 2053 WKb 3212 UWT 1682 WKes 653
WTes 5872 WTUes 1653 WKt 4552 WTes 1753
* Если интересующая вас модель не указана в списке, свяжитесь с менеджером или оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.

Ремонт винного шкафа «Либхер» на дому пользователя

После оформления заказа на ремонт винного шкафа Liebherr на дому мастер выезжает к клиенту сразу или в согласованное время. Получив доступ к винному шкафу, специалист подготавливает оборудование к осмотру и проводит диагностику. После выявления неисправностей определяет стоимость и срок ремонта. Согласует условия предоставления услуги с клиентом и приступает к устранению дефектов. Когда работа будет закончена, мастер проверит функционирование оборудования в доступных режимах в присутствии пользователя. После получения оплаты оформит гарантию на отремонтированную технику. Процесс диагностики и ремонта проходит в присутствии клиента. Все, что сделает мастер, будет прописано в договоре оказания услуги.

Вопросу по предоставлению услуг сервисного центра

Сколько времени придется ждать мастера?
Специалист выезжает сразу после оформления заявки или в указанное клиентом время.
Как заранее узнать стоимость ремонта винного шкафа «Либхер»?
Для получения предварительной суммы расходов свяжитесь с сотрудником сервисного центра. Точную стоимость определит мастер на месте после диагностики оборудования.
За диагностику нужно платить?
Услуга поиска неисправностей входит в стоимость ремонта техники.
Будут ли проблемы с поиском оригинальных запчастей для моего винного шкафа?
Сервисный центр имеет доступ к обширной базе запасных деталей от техники практически всех моделей винных шкафов. Не нужно беспокоиться о наличии запчастей.
Какие акции или спецпредложения у вас действуют?
Члены многодетных семей и пенсионеры получают скидку в размере 20%.
Как можно оплатить услуги технического обслуживания оборудования?
Сервисный центр принимает оплату переводом на карту, счет, наличными.
Можно ли вызвать мастера в Московскую область?
Компания предоставляет услуги ремонта на дому в Москве и Московской области.

Этапы работы с клиентами

Оставьте заявку

Вы оставляете заявку на ремонт или обслуживание техники по телефону или на нашем сайте.

Мы с вами свяжемся

Менеджеры нашего центра связываются с вами для уточнения деталей и назначения даты и времени встречи.

Выезжаем на диагностику

Наши специалисты выезжают к вам для проведения диагностики неисправности.

Согласование

После диагностики мы обсуждаем с вами стоимость ремонта и сроки выполнения работ.

Ремонтируем

Сертифицированные инженеры нашего центра производят ремонт с использованием оригинальных запчастей Miele.

Сдаем работу

После завершения ремонта мы проверяем технику на исправность, после чего возвращаем ее вам.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (495) 877-12-15
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Михаил Петренков
Старший специалист


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы